Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет охраны ЖК Green и Гармония, октябрь 2021

Представляем вашему вниманию отчет охранного предприятия ЧОП "Защита" за октябрь 2021 года. 


ЖК «Green»


  • ежедневно патрулировали территорию и места общего пользования каждые 2 часа с осмотром всех нежилых помещений;

  • ежедневно проверяли состояние дверей, остекления, внешнего и домового освещения, шкафов для приборов учета, слаботочных устройств, противопожарных ящиков;
  • ежедневно работали с обращениями жителей;

  • 4 октября утром во время обхода в подвале на Гайнутдинова д.26 к.3 обнаружили поломку освещения, оставили заявку. 

  • 7 и 18 октября во время обходов в подвале на Гайнутдинова д. 22 обнаружили течи канализационного стояка, в обоих случая оставили аварийные заявки.

  • 11 октября днем на детской площадке нашли банковскую карту жителя, вернули владельцу, выяснив его номер телефона с помощью сотрудников управляющей компании. 


ЖК «Гармония»


  • ежедневно патрулировали территорию и места общего пользования каждые 2 часа с осмотром всех нежилых помещений;

  • ежедневно проверяли состояние дверей, остекления, внешнего и домового освещения, шкафов для приборов учета, слаботочных устройств, противопожарных ящиков;
  • ежедневно работали с обращениями жителей;

  • 1 октября утром посторонний мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, пытался зайти в подъезд на Закиева д.20 к.2. Вызвали сотрудников полиции, в 8-00 полиция приехала и забрала нарушителя.

  • 1 октября вечером поступил звонок от жителя с Закиева д. 20 к.1; он сообщил, что на 9 этаже пахнет гарью. Охрана проверила 9 этаж, оказалось, что пахнет подгоревшей пищей, возгорания не было. 

  • 3 октября вечером между корпусами мужчина в нетрезвом состоянии пытался залезть в припаркованную машину. Охрана вызвала группу быстрого реагирования, полицию и скорую. Служба скорой помощи забрала виновника инцидента.

  • 26 октября при обходе был найден сломанный доводчик на контейнерной площадке. Оставили заявку. 

  • 28 октября во время обхода территории к охране обратился житель Закиева д.20 к.2 с проблемой неработающего брелока от домофона. Помогли жителю оставить заявку. 

  • 28 октября вечером при обходе обнаружили, что уличные фонари частично не работают. Оставили заявку. 

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток